Среда, 27.11.2024, 23:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Воспоминания | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи, дневники, рассказы [13]
История Кантышева Бориса Михайловича, служившего на СКР-74 [2]
Здесь рассказы старшего старшины БЧ-2 СКР-74 1973-1976 гг
Истории морского офицера Быкова Игоря Васильивича [7]
Истории описаны морским офицером, служившим на СКР-74
Почта [4]
Выдержки из писем, которые приходят нам
Описание фотографий Голещихина Виктора Михайловича [1]
Описание фотографий Голещихина Виктора Михайловича. Фотографии можно посмотреть в Фотоальбоме
Истории бывшего старшины гидроакустиков СКР-74 Вадима Скрябина [2]
Истории бывшего старшины гидроакустиков СКР-74 Вадима Скрябина, служившего с 1966по 1969гг
Письмо Александра Розина [1]
Письмо Александра Розина
Переписка Кантышева Бориса Михайловича с ветеранами СКР-74 [1]
Переписка Кантышева Бориса Михайловича, главного старшины запаса, служившего в БЧ-2 СКР-74, с декабря 1976 по ноябрь 1979 года с ветеранами СКР-74
Стыренные из интернета рассказы и фрагменты литературы [4]
Стыренные из интернета рассказы и фрагменты литературы
Письмо от Павла - моряка Тихоокеанца [1]
Письмо от Павла - моряка Тихоокеанца
Письмо дочери командира СКР-74 - Жуковой (Жаровой) Светланы Александровны [1]
Письмо дочери командира СКР-74 - Жуковой (Жаровой) Светланы Александровны
История морского офицера Данилова Юрия Павловича [1]
История морского офицера Данилова Юрия Павловича
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Мои статьи, дневники, рассказы

    Про Тимофеевку и Заслуженного Ныряльщика

    ПРО  ТИМОФЕЕВКУ  И  ЗАСЛУЖЕННОГО  НЫРЯЛЬЩИКА

     

                Вот не помню уже в каком году точно, но в период моей службы на СКР-74, т.е. с 1966 по 1969 гг, во время перехода на зимовку в Тимофеевку, наш корабль во льдах помял оба винта. Ход стал как на паршивом трамвае. Чем больше оборотов тем больше трясет.

                Пришлось снимать винты прямо у пирса. Снимали водолазы с помощью направленных  взрывов.  Как только сняли  винты с конусов и уложили тут же на пирс, пришло штормовое предупреждение. Все корабли в море, а мы без хода.

                Покачало нас покачало и правым бортом как треснуло. Я когда выглянул из рубки - обалдел, пирс прямо подо мной.

                В Совгавань мы вернулись потом уже на буксире. И сразу в завод, в док. Там посмотрели  наш СКР снизу и сказали, что им такой ремонт не одолеть. Могут только на металлом порезать.

                Прицепили после этого   док  к буксиру  и вместе с кораблем потащили в другой завод. Гальюны на корабле закрыли и взамен построили один деревянный сортир на палубе дока.

                Природу не всегда можно уломать. Один военмор не утерпел и не вовремя заскочил в сортир, да так что никто этого не заметил.  

                Буксир делал поворот и сшиб с палубы деревянное строение.

                Всплывает наш шикарный туалет , открывается дверь и появляется сначала голова, потом голая задница.

                Никто сразу не сообразил чего делать. Редкое зрелище. Больше было смеху чем переживаний за парня  тонувшего в ледяной воде.

                Хорошо на буксире  не растерялись, выловили теперь уже заслуженного ныряльщика и напоили сразу спиртом.

                Он потом еще две недели в госпитале лежал, с воспалением легких. Как мне помниться – этот парень был киномехаником и почтальоном.

     

                В Тимофеевке нам по жизни не везло. Это не простое место.

                Однажды  я помню утопили ГАЗончик нашего комбрига.  Разгружали машину с кормы, крановщик не рассчитал вылет. Кран упал и машина утонула. Потом достали, перебрали. Еще поездила.

     

                В другой раз, там же в Тимофеевке, при швартовке кормой наш СКР-74 долбанул соседний СКР автоматной площадкой в скулу (рядом с  якорь-цепью) и потом положил часть  леерных стоек.  Дырка в скуле была  размером  в человеческую голову.

    Виноваты оказались плавающие льды, они прижали нас к сослуживцу.

    Категория: Мои статьи, дневники, рассказы | Добавил: proba (17.12.2009)
    Просмотров: 1001 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 1.5/2
    Всего комментариев: 1
    1 vadima05  
    0
    Этим парнем был комендор БЧ-2 Гена Груцын. Родом из кировской области по призыву на полгода нас младше. Приезжал ко мне в Киров после дембеля.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024